WhatsApp%20Image%202021-05-19%20at%2012.

Условия гарантии ИталГаз

Гарантийный срок составляет 1 год.

Ремонт во время гарантии (замена вышедших из строя за время гарантии деталей ГБО) не продлевает срок гарантии. В случае нарушения владельцем ГБО правил эксплуатации, устранение неисправностей не является гарантийным случаем и производится за счет владельца. Владелец обязан предоставить автомобиль в сервисный центр для устранения неисправностей сразу после их появления.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

• расходные материалы (газовый фильтр) и регламентные работы, проводимые в рамках ТО (кроме контрольного осмотра проводимого бесплатно).

• Ремонт неисправностей, вызванных некачественным газом

• Ремонт неисправностей, вызванных механическим повреждением ГБО.

 

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу до истечения гарантийного срока в следующих случаях:

• При попытке вскрытия или ремонта ГБО любыми лицами не из числа сотрудников ИталГаз.

• При повреждении автомобиля в результате аварии

• При явных следах постороннего вмешательства

• При механических повреждениях оборудования

• При несвоевременном прохождении планового ТО газобалонного оборудования

• При использовании не оригинальных фильтров очистки газа

• При отсутствии сервисной книжки ИталГаз

 

Накладные расходы, связанные с гарантиями на ГБО, не покрываются гарантийными обязательствами. К ним относятся:

• Расходы на телефонные, телеграфные переговоры, почтовые расходы

• Расходы на стоянку поврежденного или несправного транспорта

• Расходы на буксировку или эвакуацию

• Расходы на дорогу, проживание, питание

• Расходы на заправку автомобиля

• Потери времени, ущерб деловой активности владельца

• Компенсации неудобств владельца

 

Владелец предоставляет автомобиль для проведения ТО или гарантийного ремонта в сроки, предварительно оговоренные с представителем сервисного центра, согласно утвержденной последним очередности:

1. Нулевое ТО– через 1000 км пробега после установки (или 10-15 дней со дня установки)

2. Первое ТО – через 15000 км пробега после установки (или 1 мес. со дня установки)

3. Плановое ежегодное ТО – каждые 15000 км пробега или через каждый год после первого ТО.

 

1. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт запчастей, комплектующих и выполнение работ в течение всего гарантийного срока при условии прохождения всех ТО

2. Все работы по гарантийному узловому ремонту производятся не позднее 10 суток со дня заявления владельца и по предъявлению настоящего сервисного листа

3. Гарантийный ремонт не производится в случаях:

- если владелец не принял меры для устранения неисправности, обнаруженной специалистами организации, производившей установку ГБО (далее – Организации) во время технического осмотра, не обратился для выполнения ремонта или если был сделан некачественный ремонт,

либо была установлена несоответствующая запасная (расходная) часть лицом, не являющимся сотрудником Организации

- если на автомобиль были установлены детали или аксессуары (или сделана прошивка контролера автомобиля), установка которых не была заранее согласована со специалистами Организации (с отметкой в гарантийном талоне), повлекшее изменение работы ГБО

- если автовладелец использовал в качестве моторного топлива отличающийся от приведенного в инструкции по эксплуатации (например, сжиженный бытовой газ)

- утеря гарантийного талона

- повреждения, вызванные внешним химическим или температурным воздействием (например, при мойке или покраске автомобиля и т.д.) эксплуатацией а/м в экстремальных температурах воздуха выше +40 или ниже -30 градусов

-несвоевременное прохождение ТО

- если пробег, показываемый спидометром, был изменен или не может быть определен однозначно

- неисправности вызванной аварией автомобиля, наличие механических повреждений и следов несанкционированного вмешательства или ремонта

- неправильной эксплуатации ГБО или несоблюдение правил по технике безопасности

- неправильно заполненного гарантийного талона, несоответствие серийного номера изделия и номер, записанного в гарантийном талоне

- возникновения неисправностей ГБО, вызванных в результате заправки некачественным газом (с водой, песком, грязью и т.д.).

4. При замене спидометра обязательна явка владельца в сервисный центр для отметки в гарантийном талоне (до снятия спидометра и после).

5. Гарантия не распространяется на: ремонт или замену деталей вследствие естественного износа.

6. Гарантия не распространяется на РТИ, т.е. на рем.комплект (прокладки) и на пластмассовые и пружинные элементы оборудования.

7. Ремонт, произведенный во время гарантии, не продлевает гарантийный срок.

Ремонт осуществляется только на территории фирмы, установившей оборудование.

Гарантия предусматривает ремонт и регулировку ГБО только в случае идеальной работы а/м на бензине, в случае нестабильной или плохой работы а/м на бензине, владелец обязан самостоятельно за свой счет отрегулировать а/м, после чего обратиться в сервисный центр по газобаллонному оборудованию.

Эксплуатация комплекта ГБО, работающего под давлением 1,6 Мпа, должна осуществляться с требованиями настоящего руководства. Общие рекомендации: обязательная регулировка клапанов двигателя при эксплуатации на газу через 10-15 тыс.км. Своевременная замена воздушного фильтра. Замена фильтров газа через 8-10 тыс.км пробега. Рекомендуем установить лубликатор (система смазки и охлаждения клапанов).

Внимание! При необходимости ремонта ГБО владелец предварительно должен согласовать с работниками Организации сроки проведения сервисного обслуживания (ремонта ГБО) данного а/м.

Внимание! При работе а/м на газовом топливе в случае появления хлопков в двигательном отсеке, незамедлительно перевести а/м в режим «работы на бензине», после чего обратиться в сервисный центр по газобаллонному оборудованию.

Автомобиль, переоборудованный для работы на сжиженном или сжатом газовом топливе должен ежегодно проходить опрессовку (испытания) газовой системы.

Устанавливая газовое оборудование на свой а/м Вы должны понимать, что завод изготовитель Вашего а/м против установки ГБО на Ваш а/м. После установки ГБО на Ваш а/м, завод изготовитель может снять все свои гарантийные обязательства по Вашему а/м.